Оценка качества услуг

Анкета удовлетворённости клиентов

Оцените качество обслуживания от 1 до 5 / отметьте нужное

Организация обслуживания клиентов

Удобство способа подачи заявки на оказание услуги

1          2          3          4          5

Часы работы компании

1          2          3          4          5

Компетентность / грамотность сотрудников, принимавших заявку

1          2          3          4          5

Время ожидания при подаче заявки (допустимо не более 20 мин.)

1          2          3          4          5

Простота и доступность информационно-справочных материалов, необходимых для оформления заявки

1          2          3          4          5

Удобство способа оплаты услуг, предоставляемых компанией (наличие / отсутствие платежного терминала, кассы)

1          2          3          4          5

Консультирование по интересующим вопросам, включая дополнительную информацию по сторонним организациям

1          2          3          4          5

Уровень внутреннего оснащения мест приема клиентов

1          2          3          4          5

Знаете ли Вы о едином номере горячей линии ООО «Ленсеть»: 8 (800) 555-72-59 

  • Да
  • Нет

Технологическое присоединение

Сроки подготовки оферты / проекта договора (допустимо не более 30 календарных дней)

1          2          3          4          5

Стоимость услуги технологического присоединения (в соответствии с приказом Управления по государственному регулированию тарифов области)

1          2          3          4          5

Сроки выполнения работ по договору со стороны сетевой организации (от 6 месяцев до 3 лет)

1          2          3          4          5

Качество выполнения работ по договору

1          2          3          4          5

Куда вы подавали заявку на оказание услуг

  • Офис компании
  • Веб-сайт компании

Степень удовлетворенности ответами, полученными на заданные Вами вопросы, касающиеся процедуры технологического присоединения

1          2          3          4          5

Передача электроэнергии

Частота отключений электроэнергии

1          2          3          4          5

Продолжительность отключений электроэнергии

1          2          3          4          5

Частота возникновения перепадов (скачков) напряжения

1          2          3          4          5

Сообщали ли Вы о ненадлежащем качестве электроэнергии в компанию?

  • Диспетчеру в РЭС
  • На прямую линию энергетиков
  • Нет, не сообщал

Оперативность реагирования работников компании при возникновении чрезвычайных ситуаций / аварий

1          2          3          4          5

Как вы узнаете о плановых отключениях э/э?

  • газета
  • информация на сайте компании
  • администрация муниципального образования
  • телефонный звонок от компании
  • другое

Устраивает ли вас работа электромонтеров при съеме показаний приборов учета?

1          2          3          4          5

Дополнительные услуги

Знаете ли Вы о дополнительных услугах предоставляемых нашей компанией?

  • да
  • нет

Какими из наших дополнительных услуг Вы пользовались?

  • Установка/замена прибора учета
  • Испытания и диагностика оборудования, электрозащитных средств
  • Анализ, регенерация, замена трансформаторных масел
  • Вынос ВЛ, ТП, ПС
  • Техническое обслуживание электросетевого оборудования
  • Другое

Сроки обработки заявки и подготовки оферты / проекта договора

1          2          3          4          5

Стоимость выполнения работ по договору на услугу

1          2          3          4          5

Своевременность выполнения работ по договору со стороны сетевой организации

1          2          3          4          5

Качество выполнения работ по договору

1          2          3          4          5

Опрятность сотрудников компании при выполнении работ

1          2          3          4          5

Культура общения сотрудников при выполнении работ

1          2          3          4          5

Рекомендовали бы Вы нашу компанию на предоставление аналогичных услуг своим знакомым?

  • да
  • нет

Ваши пожелания 

Хотите ли Вы получать от нас интересующую Вас информацию по вопросам:

  • информация об отключениях;
  • об изменении тарифов или правил предоставления услуг;
  • образцы оформления документов и требования к ним;
  • извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность в сфере электроэнергетики;
  • регулярное анкетирование Клиентов с целью повышения качества обслуживания;
  • о приближении срока оплаты за предоставленные услуги;
  • порядок обжалования решений, действий или бездействия сотрудников, исполняющих действия, входящие в компетенцию компании;
  • месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых клиентам предоставляются документы, необходимые для выполнения действий входящих в компетенцию компании.

В случае положительного ответа укажите удобный для Вас способ и контактную информацию: _______________________________________________________________

Дополнительные комментарии и замечания, которые вы хотели бы высказать в адрес компании ООО «Ленсеть»: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что, на Ваш взгляд, необходимо изменить, чтобы повысить качество предоставляемых услуг?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Заполните анкету и отправьте на е-мейл ООО «Ленсеть»: info@10kv.su либо в форме для отправки обращений потребителей.

Спасибо!